Разработка
корпоративного
сайта в Минске
Индивидуальным дизайн или готовое решение. Быстрая разработка. Современный подход.
Готовый к сео продвижению. Выполнение в срок
Создание быстрых сайтов
Для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний
Подробнее
Для онлайн торговли от небольшого количества товара до сотен и тысяч позиций
Подробнее
Продающий одностраничный веб-сайт
Подробнее
Для предприятий, бизнес центров и государственных организаций
Подробнее
Увеличение позиций при поисковых запросах в Google и Яндекс.
Составление семантики, подключение метрики к сайту и многое другое
Заполнив форму обратной связи Вы получите коммерческое предложение по SEO продвижению, с предварительным анализом вашего сайта
Подробнее
Ведение аккаунтов в социальных сетях
Полный цикл работ по запуску аккаунтов / групп в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте) — от создания паблика до подготовки контента и публикации
Подробнее
Разработка ярких и сочных дизайнов для сайтов
Подробнее
Скидка до 20% на SEO продвижение
Уменьшайте стоимость услуг с оплатой на длительный период
Скидка действует в течении первых трёх месяцев при заказе разработки сайта с последующим SEO продвижением от 12 месяцев. Пакет бюджетный: - 10%, базовый: - 15%, премиум: - 20%
С чего начать разработку официального сайта?
Чтобы понимать желания клиента, мы с самого начале предлагаем заполнить бриф таким образом мы максимально точно сможем сформировать техническое задание на весь проект сайта
Для чего нужен корпоративный сайт?
До совершения целевого действия (покупки) потенциальный клиент всегда анализирует предложения на рынке, сравнивает цены конкурентов и рассматривает сопутствующие бонусы. С развитием доставки, ваши конкуренты теперь могут находиться в любой точке страны и даже мира. Поэтому очень важно какое впечатление посредством сайта формируется у вашего клиента. Хороший корпоративный сайт вызывает максимум доверия и значительно увеличивает количество клиентов.
Сколько времени уходит на разработку корпоративного сайта?
Стандартный цикл с момента подписания договора до сдачи проекта обычно 30-40 дней
Корпоративный сайт — лучший инструмент для имиджевого представления компании в сети. Главная цель — привлечь клиентов, партнёров, поставщиков отобразить лучшие достоинства организации, описать услуги или товары.
Создание корпоративного сайта для любой сферы бизнеса
Основная цель корпоративного сайта — презентация вашего бизнеса, товаров и услуг потенциальным клиентам, сотрудникам и бизнес-партнерам. При грамотном подходе к созданию и продвижению такой сайт способен помочь вашей компании выделиться на фоне конкурентов, а также завоевать доверие аудитории.
Какие задачи способен решать корпоративный сайт?
- Предоставление подробной информации об особенностях товаров и услуг
- Размещение новостей о компании, информирование о новых услугах и товарах
- Оповещение о рекламных акциях, особых предложениях, распродажах
- Размещение документации, каталогов и прочих важных данных о бренде
Корпоративный сайт представляет собой страницу компании, разработанную для реализации ее целей и задач. Можно выделить 4 типа корпоративных сайтов.
1. Закрытый
Сайт, созданный для внутреннего использования. Такой ресурс нужен для того, чтобы наладить бизнес-процессы, объединить филиалы и отделы компании. Цель закрытого корпоративного сайта — удобный обмен данными, быстрый документооборот, обеспечение связи между структурными единицами компании. Зачастую в такие сайты внедряют функционал имиджевой страницы, чтобы ресурс выполнял сразу две задачи.
2. Имиджевый
Цель такого сайта — предоставление подробной информации о предприятии для посетителей. Это классический ресурс для продвижения бизнеса, его услуг и товаров. Он призван улучшать репутацию компании в глазах потенциальных заказчиков, знакомить аудиторию с рекламными акциями и новостями компании, а также помогать успешно конкурировать в определенной нише бизнеса.
3. Корпоративный блог
Обычно такой блог представляет собой часть корпоративного портала, разработанный как дополнение к имиджевому сайту. Цель такого блога — продемонстрировать опыт компании в ее бизнес-нише, а также информировать о новостях, мероприятиях и рекламных акциях бренда.
4. Сайт-визитка
Это упрощенный вариант имиджевого ресурса. Оптимальный вариант при ограниченном бюджете либо при отсутствии нужды в масштабном корпоративном сайте (если бизнес ориентирован на узкий регион либо предлагает ограниченный перечень услуг или товаров). На таком сайте размещают важную информацию о компании и ее особенностях. Также обязательно внедряют функционал обратной связи.
Приведенные типы корпоративных сайтов в чистом виде встречаются достаточно редко. Обычно при разработке веб-ресурса объединяют несколько типов сайта, чтобы он был мультифункциональным и комфортным для посетителей.
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ?
Корпоративный сайт решает сразу несколько задач.
- Поиск новых клиентов
- Привлечение бизнес-партнеров
- Подбор сотрудников
-
Обратная связь
КАКИЕ РАЗДЕЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КОРПОРАТИВНОМ САЙТЕ?
При разработке корпоративного сайта обязательно нужно предусмотреть следующие разделы.
- О компании
- Коммерческие предложения для клиентов и бизнес-партнеров
- Условия сотрудничества
- Способы оплаты
- Контактная информация
Также стоит внедрить функционал интерактивной обратной связи. Торговым предприятиям следует разместить каталог товаров; компаниям B2C — список сотрудников с должностями; компаниям B2B — успешные кейсы, шаблоны договоров, список представительств.
КАКОВЫ ЦЕНА И СРОКИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА?
Стоимость разработки и срок выполнения работ зависят от требований и пожеланий заказчика, а также сложности планируемого проекта. Свяжитесь с нашим менеджером для оценки стоимости создания корпоративного сайта для вашего бизнеса.
КАКИЕ ЕСТЬ ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ?
- Закрытый
- Имиджевый
- Блог
- Сайт-визитка